пятница, 13 декабря 2013 г.

Блокнотомания :)

Привет))) У меня выставка на носу, поэтому блокнотомания продолжается))))
 

все блокнотики украшены не сильно - эдакий вариант для сумочки - ничего не оторвется и не зацепится, но и формат у них А6. Внутренний блок - ежедневники на 2014 год ( да я лентяй, но впереди еще будут клевые блокнотики с чайно-коричными страничками))))


 Ох, как мне нравится эта ткань... жаль что мне не 5 лет - я бы выпросила у мамы из нее платье)))

 Позитивные совы - уже который месяц не выходят из моды

 Самый нежный и "украшенный" из троицы)) Для леди, которая любит кружева и оттенки мятного) или бирюзово-зеленого))) сложный цвет в общем)

Кстати, вы что используете для умягчения блокнотов? Я нашла для себя идеальный вариант - картон с поролоном)) Мягче чем с синтепоном и проще в использовании.

Новогодние подарочки уже готовите? ;)


3 комментария: